ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

1. Пользователь обращается в Сервисный центр по номеру 8-812-385-54-90 с 11:00-20:00 (пн-пт) и сообщает о неисправности.

2. Сервисный центр предоставляет консультацию и определяет, необходим ремонт или замена устройства.

3. В случае подтверждения необходимости отправки на ремонт, клиент (физ. лицо) оформляет заявку на сайте: http://panel.ugixservice.ru/fiz/ и готовит к отправлению устройство в оговоренной необходимой комплектации, гарантийный талон или копия документа с датой продажи, распечатка заявки или записка с номером заявки.

4. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например, оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру.

Внимание: ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством.

И далее – в специальные почтовые коробки или пакеты.

В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией – ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» и курьерская служба не несут ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

5. Клиент отправляет подготовленное устройство любым удобным способом (рекомендуем Почтой России) за свой счёт по адресу: 195009 г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола д. 45, оф. 37 «ООО ЮДЖИКС-СЕРВИС»

6. Пользователь соглашается с тем, что Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.

8. Комплектность и упаковка:

• Устройство вместе с аккумуляторной батареей (для устройств со съёмной батареей).

• Автомобильное зарядное устройство.

• Выносная камера (при наличии в комплекте модели).

• Полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

• Отрывная часть распечатки заявки или подробное разборчивое описание проявления неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке) и номером заявки.

*Примечание: пожалуйста, не прикладывайте карты памяти, кронштейны, зарядные устройства, чехлы и др., если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами. Так же обратите внимание, что на аксессуары распространяется гарантия 1 месяц.

9. Настоятельно рекомендуем Пользователю записать серийный номер устройства, а также сохранить номер отправления для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.

10. После окончания ремонта Сервисный центр ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» свяжется с Пользователем для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство Пользователю. В случае не гарантийного ремонта Сервисный центр ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» свяжется с клиентом до выполнения ремонта, для согласования цены и целесообразности ремонта.

11. Действия в случае отказа Пользователю в гарантийном ремонте вследствие нарушения Пользователем условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки.

• Пользователь обязан оплатить путем авансового платежа доставку и предварительно согласованную стоимость ремонта.

• Отправка отремонтированного устройства Пользователю, либо его возврат при отказе Пользователя от ремонта производятся только: - после получения полной стоимости оказанных услуг, включая доставку, на расчетный счет компании; - наложенным платежом (в сумму наложенного платежа входят суммы ремонта и пересылки устройства в головной Сервисный центр и обратно).

Сроки исполнения:

• Доставка в одну сторону - срок доставки зависит от региона отправления

• Срок ремонта - компания ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» планирует выполнять ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней. В случаях, когда необходимой запчасти не окажется в Сервисном центре, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае он будет осуществлен в течение отведенного законом РФ «О защите прав потребителей» срока (45 дней).

• Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в Сервисный центр.

• Датой окончания ремонта считается дата, когда Сервисный центр информирует потребителя о готовности вернуть отремонтированное устройство.

Примечания:

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется во внутренних почтовых отправлениях пересылать вложения, не запрещенные к пересылке в пределах Российской Федерации. Перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, установлен статьей 22 Федерального закона «О почтовой связи»